вторник, 26 октября 2010 г.

26.10.2010

Я у бабушки.Звонила подруге думала сообщить о огромном событие,а она не берет трубку :((
Думаю она перезвонит)Как только я приехала так сразу набила себе брюхо :DD
Поела картошки с зеленью и еще какую-то вкусную шнягу:))Ыыы так рада)))
Я приехала начался дождик,вот так гостеприимность)хд
Я реал рада,что снова здесь)Правда сравнить что было два месяца назад)В такое время вряд ли 
меня бы встретили торчащую в блоге и в контакте,я гуляла)Тогда была жара,невыносимая жара,я только и делала,что пила воду)Сейчас когда я вышла увидела такую картину "город пустой")Хотя этот город никогда и не славился огромным количеством людей,но все-таки их немного было,так сейчас вообще пустота ,только и видно пьяные рожи и то через улицу))
Спать вообще не хочется,ну так правильно Лисочка ложиться в 3 часа ночи мы можем,не так ли?))
Ладно,ребят,сейчас я пойду посмотрю как там моя милая ванна :D
всем спокойной ночи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий