суббота, 9 октября 2010 г.

С нового листа

Привееет )
Сегодня у меня был потрясный день)Столько неожиданностей ..утром встала мамочка напекла блинчики с вишней мм)Она очень редко их готовит )Итак ,утро началось замечательно)
Потом с подругой мы решили устроить маленький шопинг-забег )хд
Не могу сказать ,что накупила я мало чего.Блиин ,нужно лечится от шопоголии.


Потом позвонил Макс )Предложил сходить в кинотеатр ..ммм .
Одно не радовало дождь..целый день (брр


сходили в кино ,потом в кафе.Кстати ,он подарил мне маленького слоника )хаха
приятно))
пришла домой я около шести )Потом решила пойти погулять с Никой (собака моя)
гуляли по разным улицам )Вернулись домой к 20.00 )хд
потом я зашла в контакт на Ринкину страницу ,палю стену ,а таам ..сообщения от Дениса.Я остолбенела..брррррр
я сразу звоню Арине .как так.Она мне объяснила...добавлять его в друзья..?гордость не позволяет.Он не берет трубку после того как я его слегка послала.Да нет..не добавлю.


Арина сказала ,что у него есть сп.ДА МНЕ ПОХУЙ,ПОХУЙ,ПОХУЙ...нет .
(((((((


пошла поем блинчики с горя :D
завтра напишу о своих новых вещах и способы как вылечится от шопомании .


люблю .

Комментариев нет:

Отправить комментарий