воскресенье, 10 октября 2010 г.

Паршиво

Бляя и этого человека я любила два года?
Да я его ненавижу,урод!!!
И мне по фиг ,что он читает мой блог.Знай,я тебя ненавижу.
Я рада,что в моей жизни появился тот кому я могу доверится.
Как я и обещала напишу об шопоголиках .





Давайте попробуем узнать кто такие шопоголики, как отличить шоппинг от шопоголизма и почему мы некоторые попадают в рабскую зависимость от вещей?

Почему шопоголики скупают все?


Примерно 70% покупок мы совершаем импульсивно. Увидев понравившуюся вещь, человек забывает обо всем на свете, его дыхание замедляется, а взгляд фокусируется только на желаемом предмете. Мир останавливается под ногами!
Психологи говорят, что шопоголики в этой ситуации входят в транс. Для них становиться неважной цена, что на руку продавцам товара.
Вся современная модная индустрия работает на то, чтобы человек не прошел мимо какого-то товара. А шопоголики для нее – лакомый кусок!

Лечение шопоголика

– Не выходите из дома без списка покупок и не превышайте его более чем на 10%.
– Не ходите в магазины в одиночестве. Позовите с собой друзей или родителей.
– Пользуйтесь наличными деньгами. Деньги с пластика убегают незаметно.
– Не покупайте в интернет-магазинах. Для шопоголика – это табу!
Вылечиться просто! Главное понять, что в мире вещизма, в котором вы живете, нет места истинным ценностям. Большинство людей с хорошим заработком не гоняться за брендами: они наслаждаются жизнью, которую, к сожалению, не украсить парой лишних ярких кофточек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий