вторник, 19 октября 2010 г.

Задрал контакт

ХВАТИТ!

На старую страницу никого не добавляю,достали эти тупые сообщения и мнения.

Эй,я создала уже как 8 месяцев назад новую страницу и только для реальных знакомых и друзей,ясно?Ты не в том списке.
Еще люблю смеяться с сообщений на старой странице от "красивых "девушек которые рассказывают как правильно мне нужно краситься..ахах

детка,я не хочу как ты краситься голубыми тенями которые накрашенные тупо полукругом ,да еще и толстым слоем,перед фотками сжимать сиськи и выпучивать губы ахах

еще от извращенцев..ехуу

Перед тем как писать такую хрень ,посмотри на дату моего рождения.Эй,мужичок,мне 16)Ты можешь попасть за решетку аха
ржууу


купила себе такой блеск,галименький,но ничего)


мне нельзя выходить на улицу,я болею.Но эта причина меня не останавливает хдд

Комментариев нет:

Отправить комментарий