воскресенье, 10 октября 2010 г.

если бросил парень

Ни в коем случае не резать вены и не наедаться таблеток!!!Не делаете так ,дурочки!Парень этого не оценит и не вернется по любому!

Что делать, если бросил парень

  Что делать, если тебя бросил парень? 
Здесь двоякий ответ, в зависимости от того, под какую категорию ты попадаешь: ещё надеющихся или уже отчаявшихся. Если ты ещёнадеешься, то вопрос для тебя стоит немного по-другому:«Что делать, чтобы ВЕРНУТЬ ПАРНЯ?», «КАК вернуть любимого?» А вот если ты уже ни на что не надеешься, если в твоей голове мелькнула мысль «не хочу жить», то вопрос уже стоит так: «Как жить без любимого?»
 Милая моя девочка, давай подумаем вместе: как будем жить без него? Если ты попала в группу «отчаявшихся», значит надежда уже умерла. Что ж, закопай её в землю и забудь дорогу на её могилу. Ты всё сделала как надо. Ты молодец! Подумай сама: когда ты ещё надеешься, ещё ждёшь, - ты сама как бы умерла. Вся твоя жизнь подчинена одному: ожиданию. Ты в оцепенении, а значит – не двигаешься, не живёшь, не идёшь вперёд.
        Когда я жду, - я не живу…
        Вновь у окна я замираю.
        Я каждый звук шагов ловлю…
        Опять не ты… Я умираю…
 Не цепеней! Не погружайся в болото отчаяния. Не молчи – реви, кричи, пиши стихи, заведи дневник (можноздесь), занимайся творчеством. Расскажи о своих чувствах – маме, сестре, подруге. Тебе надо выговориться. Если боишься, что они отнесутся несерьёзно к твоим чувствам, пиши мне. Я уважаю твою боль. Я верю в серьёзность чувств, испытываемых тобой. Сама влюбилась в первый раз в 12 лет, и надолго.
   Возьми листочек бумаги и на одной половине напиши, что ты теряешь с уходом любимого. А на другой половинке – чего удалось избежать из-за его ухода и что остаётся с тобой.
   Вот, к примеру, что написала моя дочь в аналогичной ситуации:

    Меня бросил парень

  Что я теряю:
- прежде всего – это хорошего друга, который мог меня поддержать, дать совет, ну и конечно, - пожалеть;
- я теряю какую-то составную часть счастья… может, совсем маленькую, но всё же… теряю;
-так же теряю (на время ) такое тёплое чувство, которому не дали названия, но которое есть. Его сложно описать, его просто чувствуешь… чувствуешь именно тепло;
- интересного собеседника. С ним всегда было весело и интересно;
- ну и в конце концов, - ПАРНЯ! 

  Я приобретаю:
-какое-то спокойствие, когда сижу дома вечером, и никто не звонит и не зовёт гулять ;
-ну, возможно, опыт. Теперь я знаю ещё один тип парней, знаю, как с ними себя вести ;
- возможность засматриваться на других парней и не укорять себя за это ;
- возможность наконец-то не думать о НЁМ и взяться-таки за учёбу ;
- знание того, что люди расстаются не только из-за того, что появилась «другая» или «мы не подходим друг другу», а просто из-за того, что в дальнейшем так будет лучше для обоих.
Написанное рукой дочери не рецензировалось, только исправлены ошибки . Я бы от себя добавила к списку,чего удалось избежать:
- ранних сексуальных отношений и вытекающих последствий;
- разбитого сердца и разочарования в жизни;
- из-за заброшенной учёбы несостоявшейся судьбы;
Думаю, мамы меня поймут, но моя дочь посмеялась.http://mama-podrugka.ru
                      А вот список:

  Меня бросил любимый

  Но что остаётся со мной:
- мои друзья;
- мои родители и братья;
- мои танцы, мой синтезатор, моя кошка ;
- куча друзей в инете
   Внимательно изучаем списки и делаем только одинвывод: с тобой было прекрасно, без тебя – неплохо. А после этого вывода  - прими как аксиому: с тобой было хорошо, с другим будет НАМНОГО ЛУЧШЕ!
   Только глупцы и упрямцы обещают себе любить только одного человека всю жизнь. Конечно, ты можешь пойти на принцип и действительно кинуть к ногам своего возлюбленного всю жизнь. Но, во-первых, не женское это дело (а дело Рыцарей, как ты знаешь ). А,  во-вторых, выиграв этот спор, проиграешь только ТЫ.
  Я не говорю тебе: «Разлюби его сейчас! Немедленно!» Я знаю – это невозможно. Люби. Но, если ты по-настоящему любишь, ты должна признать его право на свободу и просто пожелать ему счастья. Помнишь: «…Как дай вам бог любимым быть другим»?
   ОТПУСТИ его. Сделай глубокий вдох, раскрой сердце и от всей души скажи: « Я ОТПУСКАЮ тебя! Иди вперёд – к свободе, к счастью, к свету!» И ещё один вдох, и ещё от всей души: « Я ухожу от тебя! Я ИДУ ВПЕРЁД – к свободе, к счастью, к свету! Я начинаю новый этап в своей жизни. И он будет ПРЕКРАСЕН!»

   Теперь ты знаешь, что делать, если тебя бросил парень. А вот, что ты точно не должна делать ни при каких обстоятельствах!:
- не спрашивай, не выясняй;
- не обвиняй, не проклинай;
- не мсти, не устраивай сцен;
- не выливай злость на других

   Оглянись вокруг, может кому-то тоже сейчас плохо?Что делать если бросил любимыйМожет, кому-то даже хуже? Некоторым достаточно лишь слова, а некоторым – лишь только бы их выслушали.
То что ты раздашь другим (частицу своей любви), - вернётся к тебе сторицей. Но только не жди непременно результата. Иди к свету, совершенствуй свою душу, - и всё произойдёт само собой.
А пока потерпи, моя маленькая, стисни зубы и – ЖИВИ!
                            Только время лечит от любви,
                                                     доктор время.
                                                         (В. Леви)

Комментариев нет:

Отправить комментарий