пятница, 10 сентября 2010 г.

Может хватит ?

Заебали .Заебали эти тупые девчонки . 
Девочки хватит завидовать .Вы же меня еле-еле знаете .ужаас.
И так рассказываю .Вчера я познакомилась с некой девочкой.По виду была приятная ,общаться с ней можно было .
Как то у нас завязалась дружба .
Она решила предложить мне пойти погулять с её подругами .Реально было не охота ,но что поделаешь ,дома скучно да и с бабушкой не поржешь обо всякой фигне.И я согласилась .
Погуляли довольно таки мило .Но не успела я зайти домой как неожиданно звонит незнакомый номер (забыла сказать ,что перед этим я дала этим сельским чмыряхам свой номер)
ну я взяла трубку ,и тут начали гнать ,угрожать какие-то малолетние коровы.
я то сразу не поняла в чем дело-то .Прихожу домой ,звоню Арине ,хотела рассказать о "хороших" знакомых ,как она мне прочла статус одной из ушлепок .

И тут до меня доперло кто ко мне звонил .Сегодня я встретила одну из ихней шайки и высказала все что думаю по этому поводу.
Скажу честно ,девочка была в малом шоке .Наверняка половину из сказанного мною она не поняла .

И тут я услышала "бледный" голос девочки "Мы просто тебе завидуем.Ты такая...богатая,красивая,попоулярная и т.п".
От этих слов мое состаяние тоже вошло "в белую краску" .


__
Девочки ,хватит!!!Хватит завидовать. Цените свою красоту ,свой внешний и внутрений мир !
Начните свою сказку , начинайте с самой первой ступеньки и поднимайтесь в высь.
Главное что бы эта "высь" не была началом так званой "звездной болезни" ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий