пятница, 24 сентября 2010 г.

хахаха проспала )

Второй день в школе ,а уже такое )

Короче ,рассказываю по порядку.Вчера с моим офигенным настроением я понеслась гулять с телочками моими )Тут еще и наши парниши-одноклассники пришли )И Максимка )


Мы гуляли в центре .До 3 утра !!!!)До трех и это при том ,что уже через 3 часа я должна уже как бы проснуться )

Вы меня спросите ,как родители отпустили ?Элементарно Ватсоны )Я сказала ,что мы с Катей пойдем к ней ночевать ..о так )А ее родители уехали к кумовьям отдыхать )

Короче погуляли тут Макс и Тема вызвались нас провожать до дому )
Катя была рада.А я дура ,машинально сказала нет..И идиотка.Просто в последний момент я вспомнила Деню..Пока мы ишли(на такси у нас денег не было,а Катька живет близко возле центра) Катя орала на меня))
Потом я как-то не уверенно посмотрела назад,там ишли два пьяных мужика,мы увеличили скорость нашей походки ,но и они не отставали от нас.Мы побежали они тоже,мы с Катей забежали за угол и они нас не увидели ,пошли налево.Боже,у нас чуть сердце не остановилось!!!!

Короче до дома мы добегали!!!!!!))

Я обещаю,что так долго я гулять больше не буду !(

Кроме лета ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий