вторник, 21 сентября 2010 г.

Хуже не бывало

Привет всем !
Спешу доложить..все плохо.Точнее ужасно.
Пришла в школу я и так не с шикарным настроением ,потому что не успела ничего сделать.
Да еще прихожу в школу и узнаю,что у нас новая классная и она ужаснаая.
Злая..
Девчонки встретили как всегда отлично !:*


Парни ,вообще забыли кто такая Назаренко)Ну это не обидно )мне как-то пофигу.
В классе появился новенький..красивый)))
Алиса была уже рада такому раскладу ,но тут позвонил Дениска и сказал ,что у него все ужасно..заболел не по-детски.вот,что вообщем и послужило мне плохим настроением на оставшиеся день.
Как я и говорила учителя были не очень то и рады.Одна начала орать на меня ,типа "Пропустила целый месяц и еще позволяет себе разговаривать на уроке"!!!!
я бы ей ответила ,но она мой учитель ))Тем более с ее рук мне надо будет получать грамоту!!:D




Ладно я пошла делать урооки ))))
Всех люблю .скучаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий