суббота, 25 сентября 2010 г.

I LOVE MY LIFE !I LOVE LIFE :)

ааааа люди ,я просто счастлива !!!!!)
я снова всю ночь на пролет гуляла ))))
Ураа,свобода )Я люблю жизнь )Я люблю ночную жизнь )
Мы вчера то есть сегодня отжигали в клубе до 3 утра ,потом пошли в состояние "сматри,чо я магу !"))гулять по улицам (с мальчуганами)


хаха


потом Макс предложил мне пойти с ним прогуляться)
Я пошла помахав счастливой рукой Катюше,Маше,Ире,Оле,Жене,Сереге )ахха
мы гуляли,я в этот момент была счастлива ))Мы говорили о всякой всячине !)!)
потом он резко спросил "у тебя есть парень?",и тут в моей голове пронеслись моменты с Денисом,но я все же ответила "нет"!И он сказал "Вот и хорошо "))))


А почему ?Денис мне не звонит ,не берет трубку когда я звоню,вот и все!!!!!)
Мне он не нужен,моя жизнь началась по-новому !)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий